Проблема с начислениями партнерских вознаграждений

Друзья, спешим вам сообщить, что несколько дней назад мы обнаружили существенный недостаток в работе модуля, отвечающего за партнерскую программу на нашем сайте. Напомню, что по условиям нашей партнерской программы, любой наш пользователь будет получать партнерские вознаграждения от покупок своих рефералов до тех пор, пока эти покупки совершаются и наш сервис существует.

Однако, несколько обращений наших пользователей, заявивших, что партнерские вознаграждения иногда не начисляются, заставили нас в очередной раз протестировать партнерский модуль. Убедившись, что модуль работает и партнерские вознаграждения начисляются исправно, мы обратились к разработчику.

Оказалось, что чтобы вознаграждение зачислилось, нужно чтобы пользователь, собирающийся оплатить подписку, использовал тот же браузер, который он впервые использовал при регистрации на нашем сайте, т.к. партнерские зачисляются после успешной оплаты и при наличии в браузере файла cookie со значением соответствующего реферера, благодаря которому этот пользователь зарегистрировался, и который должен получить соответствующее вознаграждение. Получается так, что если пользователь зарегистрировался и оплатил подписку используя настольный компьютер, а через месяц снова оплатил подписку например, с планшета или смартфона, то вознаграждение рефереру зачислено не будет, т.к. в используемом браузере не было файла cookie, который создается при переходе на наш сайт по партнерской ссылке.

Это существенный недостаток и мы признаем что сделали ошибку используя партнерский модуль данного разработчика. Мы предложили разработчику изменить работу модуля так, чтобы не зависеть от пресловутого файла cookie в браузере. Посмотрим, пойдет ли он нам на встречу.  Если не пойдет, то придется использовать партнерский модуль другого разработчика. В любом случае мы будем держать вас в курсе работ по устранению данной проблемы и обещаем, что вскоре партнерские будут начисляться должным образом.

Еще раз прошу нас простить за то, что используемый нами партнерский модуль имеет такие существенные недостатки. Безусловно это наша оплошность, что мы приобрели данный партнерский модуль досконально не изучив все его подводные камни.

2 ответы
    • shf84
      shf84 says:

      К сожалению нет. Партнерку приостановили временно из-за не корректной работы партнерского модуля, который отвечал за начисления вознаграждений. Планируем вовозобновить партнерку в этом году написав свой собственный партнерский модуль.

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий